«на сколько мне известно, вопрос о "проникновение туда из вышележащих отложений по трещинам" уже обсуждался..»
Следует учитывать возможность того, что читателям статьи это может быть неизвестно. А в статье, к сожалению, отсутствуют, как обсуждение вопроса, так и ссылки на результаты подобного обсуждения, если оно проводилось ранее.
«и, простите, но сколько же должно быть трещин, это уже не трещины, а "разломища", чтоб именно раннемеловые, а не какие-нибудь другие (например позднемеловые или палеогеновые...) проникли в таврику, и хорошо там себе устроились, а потом пришли мы и именно из этих мест их откопали...»
Дело в том, что практически все породы таврической серии в Горном Крыму сильно трещиноваты. Поэтому ничего нет удивительного в том, что в триасовой-среднеюрской таврике повсеместно встречаются нанофоссилии более молодого возраста. Возможно, анализ материалов, с учетом всех нюансов методики полевых исследований (в т. ч. глубины, с которой брались пробы для микрофаунистического анализа) и геологической обстановки (в т. ч. возраста пород, распространенных в районах отбора образцов) позволил бы ответить на вопрос: почему «именно раннемеловые, а не какие-нибудь другие».
« что касается остальной фауны (аммониты, белемниты, двустворки, криноидеи, споры и пыльца) - некоторые носят переотложенный характер»
Тоже, пока, голословно. Нужны, по крайней мере, ссылки на доказательства переотложения конкретных находок.
«каждый факт - должен найти свое место в теории. если факт туда не ложится - это плохая теория. если через 10 лет кто-то в наших данных надет ошибку - так тому и быть - наша теория будет плохой.»
Прежде чем выдвинуть, хотя бы, обоснованную гипотезу, нужно, как минимум: во-первых, убедительно показать, что проникновение микрофауны из нижнемеловых отложений в местах отбора образцов невозможно или крайне маловероятно; во-вторых, привести доказательства переотложенности триасовой-юрской фауны; в-третьих, найти разумные объяснения тому, почему и палеомагнитные направления в таврике совсем другие, чем в нижнем мелу, и абсолютные датировки, например (Соловьев, Рогов, 2010), соответствуют триасу-юре.
К месту здесь слова Ивана Антоновича Ефремова: «Если уж опровергать, то только на основании такого же, если не большего, числа наблюдений. А то мало толку для науки.» Поэтому про новую «теорию», кардинально меняющую геологическую карту Крыма, можно будет говорить в том случае, если из таврики, наряду с нижнемеловыми нанофоссилиями, будут известны находки нижнемеловых аммонитов, белемнитов, двустворок и т. д..
С искренней надеждой на то, что обмен мнениями будет способствовать приближению к истине
А.Ю. Гужиков